Начальник / заместитель начальника планово-экономического отдела

В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Мосгорисполкома УПТМ посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и управления пассажирского автотранспорта. В состав УПТМ на момент его образования входило 8 трамвайных депо. Также в состав УПТМ входило 4 троллейбусных и 7 автобусных парков, Служба пути, Служба движения, Служба тяговых подстанций, 4 ремонтных завода СВАРЗ, Троллейбусный ремонтный завод, Электромеханический инструментальный завод, Термитно-стрелочный завод и другие подразделения. В начале х годов Мосгортранс, как и многие другие транспортные компании России, испытывал существенные трудности. Ввиду недостатка финансирования качество транспортного обслуживания населения резко падало. Существенно снизился и доход предприятия ввиду большого количества льготников, имеющих право на бесплатный проезд, и безбилетных пассажиров.

Что такое социальная карта москвича и с чем ее едят

Компании официально подтвердили свои позиции по вопросу улучшения качества обслуживания пассажиров, пользующихся услугами аэропорта"Домодедово" и"Аэроэкспресса". В подписанном документе обозначены основные этапы сотрудничества компаний: Общая площадь зданий и сооружений комплекса, включая терминал и железнодорожную платформу, составит 11 кв. В терминале будет расположен зал ожидания, рассчитанный на человек, предусмотрены коммерческие и производственные площади.

статьи затрат бизнес-плана в формате АСКП, Индивидуальный номер , Внедрение АИС кадрового учета, расчета заработной.

Введение Глобализация и развитие информационного общества стремительно меняют облик современного мира. Общепринятого определения информационного общества нет, но большинство специалистов сходятся в том, что его сущность определяют ряд взаимосвязанных процессов: Информация и знания становятся важным ресурсом и подлинной движущей силой социально-экономического развития. Формируется рынок информации и знания как фактор производства наравне с рынками природных ресурсов, труда и капитала. Стремительно растет удельный вес отраслей, обеспечивающих создание, передачу, обработку и использование информации.

Развитая информационная инфраструктура превращается в условие, определяющее национальную и региональную конкурентоспособность не в меньшей степени, чем, например, транспортная инфраструктура. Развитие и активное внедрение во все сферы деятельности новых информационно-коммуникационных технологий ИКТ существенно меняет модели образования, труда, общественной жизни и отдыха. Города - и особенно мегаполисы, к которым относится Москва, - находятся в центре происходящих изменений. Интенсификация глобальной конкуренции и развитие ИКТ приводят к серьезным изменениям в экономике городов, которые можно обозначить как деиндустриализация.

Какие правила внедрения бизнес-плана?

Валидатор — считывающее устройство для карт Терминал водителя — кассовый аппарат и принтер для билетов Схема работы автоматизированной системы управления пассажирским автотранспортным предприятием Транспортное предприятие с большим парком автобусов и ремонтной вспомогательной техники может добиться значительной экономии, внедряя автоматизированную систему управления транспортными средствами. Вдобавок при этом улучшается координация между диспетчерскими пунктами, повышается общая дисциплина водителей.

Мотивация на внедрение На сегодняшний день учет проделанной работы на транспортных предприятиях в большинстве случаев ведется с помощью отметок в путевых листах, проставляемых вручную диспетчерами, а на удаленных маршрутах — самими водителями, чем обуславливается недостаточная достоверность данных и обилие бумаг, на обработку которых уходит много времени.

Mozilla закрывает проект Firefox последнее обновление области , для автоматизации документооборота и ключевых бизнес-процессов выбрал систему Directum. Внедрение системы осуществляет . Аномальная жара привела к сбою в работе АСКП на общественном транспорте.

10, Намедни интерес погнал меня в подмосковную Коломну. Желание совершить этот небольшой вояж стала публикация о автоматизированной системе оплаты проезда"Маршрут" в журнале"Грузовик Пресс". Уже сегодня этой системой оборудованы все городские маршрутки местной автоколонны других не осталось, потому как конкуренты после внедрения этой системы конкуренты попросту испарились и полным ходом идет подготовка к включению системы на городских маршрутах. Судя по публикации прорабатывается вопрос с пригородом и межгородом.

На автовокзале в помещении помеченном надписью"маршрут" с эмблемой покупаю бесконтактную карточку и кладу на нее 50 рублей. Подхожу к маршрутке, вхожу, прикладываю карточку к валидатору снизу такой неболььшой желтый ящик у входной двери. Ящик приветственно писнул из прорези в верхней его части вылазит билет. На билете номер и марка машины, номер маршрута, номер валидатора, дата и время поездки, снятая с карточки сумма 21 рубль 90 копеек и остаток на карточке. Проехав и понаблюдав вижу, что народ активно полььзуется новой системой.

На самом деле удобно, тем более, что пользователям системы стали предоставлять небольшие, но приятные скидки. Подзарядить карточку тоже не проблема. Терминалы установлены на многих остановках и в людных местах города. В публикации, которая позвала меня в дорогу, объясняется почему начали именно с маршруток: В них пассажир более восприимчив к новым цифровым технологиям.

Валидаторы в России заменят турникеты в автобусах

Переход на принятую в мировом автопроме систему качества позволит повысить конкурентоспособность продукции компании на внутреннем и внешнем рынках. На первом этапе проекта гг. Затем опыт внедрения будет перенесен на другие дивизионы и предприятия Группы. С начала года начнется работа по внедрению системы качества.

«Группа ГАЗ» начала реализацию проекта по внедрению на своих .. ряда, и до конца года будет утвержден бизнес-план на гг. .. Все автобусы оснащены АСКП (автоматизированной системой.

Правительство Москвы обеспечило в году согласованную деятельность органов исполнительной власти города Москвы, направленную на комплексное и сбалансированное решение задач по созданию условий для динамичного экономического и социального развития города, повышения уровня жизни жителей города Москвы. Реализация мероприятий, предусмотренных 49 действующими городскими целевыми программами, Адресной инвестиционной программой, позволила выполнить основные задания, поставленные в Программе Правительства Москвы на год.

Сохранилась устойчивая положительная динамика по основным экономическим показателям. В течение года среднемесячная заработная плата росла темпами, опережающими инфляцию. За счет программных мероприятий обеспечен планомерный рост заработной платы работников учреждений социальной сферы города. Дважды повышался городской минимум оплаты труда - с 1 мая года до рублей, с 1 октября года - рублей в месяц.

В нужное время в нужном месте

Химки Цитата 9. И что же властям мешает в этом благом деле? Почему бы на этом и не сконцентрировать усилия?

статьи затрат бизнес-плана в формате АСКП, Индивидуальный номер , Внедрение системы IDM в рамках проекта по разработке.

Как и любое новое направление деятельности внедрение АСКП связано с решением ряда технических, технологических, организационных, экономических и др. При этом существует реальная возможность использовать программно-целевой и системный подходы, рассматривающие городской автобус, оснащенный АСКП, во взаимодействии с условиями, интенсивностью и продолжительностью эксплуатации, как многофакторную человеко-машинную систему. Целью диссертационной работы является повышение эффективности эксплуатации городских автобусов за счет внедрения и дальнейшего своевременного совершенствования автоматизированной системы контроля проезда пассажиров.

Объектом исследования является производственная деятельность автобусного автотранспортного предприятия, направленная на повышение эффективности работы городских автобусов, оснащенных АСКП. Предметом исследования являются производственные процессы, протекающие в автобусном автотранспортном предприятии и связанные с эффективной эксплуатацией подвижного состава , оснащенного АСКП.

Научная новизна работы характеризуется: Практическая ценность диссертации заключается в: По материалам диссертационной работы опубликовано 11 печатных работ, в том числе 2 статьи в журнале, рекомендованном ВАК РФ, в 2 учебных пособиях для студентов вузов, одно из них с грифом УМО вузов РФ по образованию в области транспортных машин и транспортно-технологических комплексов. Структура и объем работы. Диссертация состоит из введения, четырех глав, выводов и содержит страниц текста, 48 таблиц, рисунка, список литературы из наименований и 7 приложений.

В первой главе проводится общий анализа состояния эффективности эксплуатации городских автобусов. Так, например, в году доходы от перевозки пассажиров автобусами составили 53 тыс.

"Не родись с рогами" – новый московский сериал

Депутаты решили, что зеленоградский эксперимент с установкой турникетов в автобусах удался. Теперь турникеты будут установлены и в московском наземном транспорте. Корреспондент Ъ, побывавший в Зеленограде, убедился в том, что это вызовет огромные очереди на остановках. Эксперимент по внедрению в автобусах автоматизированной системы контроля пассажиров АСКП начался в Зеленограде полтора года назад.

Сейчас там оборудованы турникетами все городские автобусы. По словам начальника управления транспорта и связи правительства Москвы Александра Беляева, это позволило увеличить выручку больше чем вдвое.

Внедрение аспектов надежности Руководство по бизнес планированию - Бизнес план Инструкция по заполнению формы бизнес плана . Сталеалюминиевые провода марок АС, АСКП, АСК, АСКС из ГОСТ *.

Попробую внести свои 5 копеек в дискуссию. Как заметил Сура, турникеты вкупе с валидатором являются средством, с помощью которого МГТ пытается наладить свои взаимоотношения с Правительством Москвы по компенсации проезда льготных категорий граждан. Типа сколько бабулек насчитаем, столько вынам денюжек и отвалите за каждую. Так как ввод АСКП привел к заметному ухудшению сервиса возрасла продолжительность остановок, упала маршрутная скорость и, как следствие, оттоку платежеспособного и не только пассажиропотока есть статистика увеличения нагрузки на сеть метрополитена на участках, где постепенно вводились АСКП, а так же увеличение спроса на услуги коммерческих перевозчиков -- можно сделать вывод, что дальнейшее развитие МГТ видит исключительно как перевозчик малообеспеченных групп населения.

И единственным источником пополнения своего бюджета МГТ видит бюджет Москвы. Более того, МГТ намеренно отталкивает платежеспособный спрос, делая ствку на"подсчет бабулек", давая однозначно понять в каком именно пассажире он заинтересован. Собственно, такая сратегия тоже имеет право на жизнь, ворпрос только в том, заинтересованы ли в этом большинство жителей города, ведь пока МГТ является муниципальным перевозчиком, платит меньше налогов, пользуется другими льготами, предоставляемыми за счет ВСЕХ жителей города.

Причем все вышесказанное прогнозировалось еще в тот момент, когда первые турникеты еще только появились в Зеленограде. По поводу"отмыва" и. Вот Андрей предлагает мне взглянуть на проблему не с точки зрения пассажира, а с точки зрения транспортника хотя я не очень понимаю, зачем, ведь как раз наоборот, это транспортники должны встать на точку зрения пассажира. Собственно, магазины, например работают так, таим и тогда, когда удобно клиентам, а не прдовцам Хорошо, взглянем на проблему с точки зрения транспортной компании -- в данном случае МГТ, которая предположим хочет работать как с платежеспособным спросом, так и с льготниками, но хочет при этом, в том числе, получать справедливую компенсацию за услуги по перевозке этих самых льготников.

Мне совершенно непонятно, почему была выбрана столь громоздкая, неэффективная и сложная система учета? Опять, чтобы проще было воровать?

КСП проверила эффективность внедрения автоматизированной системы контроля проезда пассажиров

Агропромышленный комплекс Расширение доступа к кредитным ресурсам агропромышленного комплекса 2. Создание условий для обеспечения доступным жильем молодых специалистов и их семей на селе. Ввод и приобретение жилья к года 59,7 тыс. Создание условий для модернизации и технического перевооружения предприятий и организаций АПК, в том числе предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам: Проведение обследования неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения, разработка мер по вовлечению данных земель в оборот год минсельхоз 2.

Торговля и поддержка внутреннего спроса населения области 2.

Бизнес-план инвестиционного проекта «Развитие скоростной трамвайной . ограждением, системами информирования, продажи билетов и АСКП на станциях того, крайне желательно внедрение системы интеллектуального .

На боках автобусов и троллейбусов появился забавный значок — перечеркнутый ушастый зверек, что означает —"зайцы", то есть любители прокатится бесплатно, не пройдут! Эксперимент с турникетами несколько лет назад начался в Зеленограде, затем"рогатки" появились на некоторых рейсах в Раменском, в Солнцево, а также на маршрутах, следующих к станции метро"Юго-Западная".

Власти были довольны, чего не скажешь о пассажирах. Но обо все по порядку. Впервые автору этой статьи довелось познакомиться с автобусными турникетами за границей, а именно в испанской столице, городе Мадриде. Не могу сказать, что наличие турникета сильно меня порадовало, хотя и особых неудобств тоже не доставило. Однако еще тогда я подумал, что штука эта в принципе не слишком удобная, а для нашей страны особенно для Москвы вообще не возможная.

Сегодня, вводя пресловутые АСКП автоматизированная система контроля проезда , власти кивают на зарубежный опыт: Однако чиновники совершенно не желают учитывать нашу специфику.